Предложение
Русский

Fiss продает подержанные машины для литья под давлением в Турцию: две машины Buhler Carat 280 отправились в путь

По поручению клиента компания fiss machines в плановом порядке демонтировала, упаковала и отправила два Buhler Carat 280 в сборе в Турцию в 2021 году.

Летом 2021 года компании fiss было поручено предложить две одинаковые машины для литья под давлением Bühler Carat 280 на международном рынке подержанных машин. Поскольку эксперт по подержанным машинам организует не только маркетинг, но и перемещение и ввод машин в эксплуатацию, компания-продавец имела на своей стороне идеального партнера для быстрой продажи. Серия Buhler Carat - это двухместные машины для литья под давлением с усилием смыкания от 10500 до 92000 кН. Она используется для литья крупных и сложных деталей.

КОНСУЛЬТАЦИИ И СЕТЬ

Между покупателем подержанных машин и компанией fiss machines уже существовали успешные деловые отношения. Ранее компания приобрела установку для литья под давлением Bühler Evolution 140, а также систему вибрационной отделки Rösler и термостаты из ассортимента оборудования компании из Винтербаха. Ответственные лица из Турции знают о преимуществах комплексного консалтинга компании fiss и ее всемирной сети, охватывающей почти все страны мира. Идеально подходит для увеличения собственного станочного парка. Они искали литейные элементы для производства алюминиевых корпусов аккумуляторов. Когда подержанные машины были найдены и контракты подписаны, начался следующий этап.

ПЛАНИРОВАНИЕ И ДЕМОНТАЖ

Перед перемещением отработанных литейных ячеек сложный демонтаж был тщательно спланирован. Компания fiss machines имеет 30-летний опыт работы и является надежным партнером для всех заинтересованных сторон, планируя все заранее и уделяя внимание каждой детали. Как демонтаж, так и последующая транспортировка детально анализируются заранее. Планирование проекта всегда включает в себя индивидуальную стратегию для успешной реализации. Для этого необходимо было спланировать демонтаж для каждой использованной машины в отдельности. Например, демонтаж первой литейной камеры состоялся в августе 2021 года, а второй этап был запланирован на ноябрь 2021 года. Для демонтажа машин для литья под давлением Buhler Carat 280 в рамках этого проекта потребовалось спроектировать демонтаж тяжелых компонентов с помощью платформы на 3-м этаже, причем самая тяжелая деталь весила 43 тонны.

Во время демонтажа машинами fiss одновременно дежурили около 30 сотрудников. Демонтаж производился в несколько смен. Несколько бригад также работали по субботам и воскресеньям. Сначала было демонтировано оборудование автоматизации и периферийные системы, такие как вытяжные системы KMA, закалочные устройства, печи дозирования, системы грубой зачистки Ertl и маркировки деталей. Системы грубого удаления заусенцев Ertl и маркировки деталей не входили в объем поставки.

Во время демонтажа бригада демонтажников пометила и сфотографировала все детали машины, а сложные работы были тщательно задокументированы на видео. Параллельно заказчик в Турции постоянно информировался о текущем состоянии и ходе работ на протяжении всего процесса демонтажа. К середине сентября все детали первых машин для литья под давлением Buhler Carat 280 были готовы к демонтажу и могли покинуть территорию завода. Вторая машина, бывшая в употреблении, была надлежащим образом разобрана и упакована для дальнейшей транспортировки в начале декабря.

ТРАНСПОРТИРОВКА И МОНТАЖ

fiss machines - опытный партнер по международной транспортировке комплектных литейных машин. Каждая транспортировка машины имеет свои специфические требования и требует индивидуального планирования отдельных этапов для оптимального маршрута транспортировки. Кроме того, важно заранее ознакомиться с правовыми нормами перевозки в стране назначения и учесть их при планировании, поскольку они могут отличаться от наших.

Транспортировка в Турцию осуществлялась в основном на грузовиках. Тяжелые компоненты отправлялись морским транспортом. В общей сложности 8 грузовиков и 5 большегрузных транспортеров на одну литейную машину отправились в путь, который длился около недели. 5 специальных пакетов на RoRo или в ящиках были отправлены из Германии. Прежде чем установить литейные ячейки, заказчик сначала должен был создать соответствующее пространство в литейном цехе, для чего потребовались серьезные меры по реконструкции. Все упаковки использованных машин в это время временно хранились на складе.

По соображениям стоимости и в связи с действующими ограничениями Corona, заказчик будет осуществлять монтаж и ввод в эксплуатацию самостоятельно, как только будет подготовлено производственное помещение. fiss, однако, обещала необходимую поддержку из Германии и оказывает помощь в решении вопросов, например, по размещению оборудования автоматизации и расчетам необходимых мощностей охлаждения.