Предложение
Русский

FISS экспортирует BÜHLER Carat 140, BÜHLER Evolution и многое другое из Израиля в Словению: Путешествие, полное приключений

В 2022 году компания FISS по заказу клиента демонтировала несколько литейных ячеек BÜHLER, упаковала их и отправила в Словению в собранном виде.

В 2022 году компания FISS по заказу словенской фирмы нашла на международном рынке подержанных машин для покупки литейные ячейки для производства автомобильных деталей. Будучи экспертом в области подержанных машин, FISS организовала не только поиск  и продажу, но и демонтаж и транспортировку  машин. С большим опытом и осторожностью они демонтировали машины, упаковали их и отправили в путь. Это было авантюрное предприятие, но в итоге все прошло успешно. Среди них были проверенные и испытанные машины BÜHLER Carat для литья под давлением с управлением в режиме реального времени с усилием смыкания до 14 000 кН, которые особенно подходят для литья алюминиевых и магниевых деталей в автомобильной промышленности.

КОНСУЛЬТАЦИИ И СЕТЬ

Чтобы получить наилучшую консультацию, заказчик обратился за поддержкой к опытным экспертам компании FISS. Благодаря всемирным связям и тесному сотрудничеству с торговыми партнерами из литейной промышленности почти во всех странах мира, подходящий поставщик подержанных машин для литья под давлением в Израиле был быстро найден в результате обширного исследования. Заказчик искал литейные камеры для производства алюминиевых корпусов для автомобильной промышленности на своем предприятии в Словении, и обширная сделка была быстро согласована, так как время несколько поджимало.

ПЛАНИРОВАНИЕ И ДЕМОНТАЖ

Настало время для планирования сложного демонтажа и перемещения использованных машин. Именно здесь в дело вступили специальные знания компании FISS, чей 30-летний опыт оказал незаменимую помощь. Совместными усилиями были тщательно изучены особые проблемы, которые могут возникнуть при демонтаже и транспортировке, и разработаны практические решения. Тщательная подготовка и ноу-хау FISS обеспечили успешное осуществление переезда.

Проект был очень масштабным и включал в себя демонтаж и погрузку: нескольких литейных камер BÜHLER Carat и Evolution с обширным автоматизированным оборудованием, печи для плавки алюминия StrikoWestofen, системы непрерывного линейного потока Rösler и рентгеновской системы Yxlon, а также другого литейного оборудования.

Сложность этого проекта заключалась в том, чтобы завершить его в очень короткие сроки. Времени на подготовку было не так много. Работа велась в несколько смен, даже по субботам и воскресеньям. Была задействована команда из 18 человек, состоящая из сотрудников заказчика и нашей команды демонтажников.

ТРАНСПОРТИРОВКА И МОНТАЖ

Как генеральный подрядчик, FISS является идеальным контактным лицом для клиентов из литейной промышленности при транспортировке комплектных литейных установок. Такие транспортные задачи требуют высокой квалификации и индивидуального планирования, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех этапов проекта. В FISS клиенты могут положиться на десятилетия опыта и сложное управление процессом, чтобы довести каждую перевозку до успешного завершения.

Документация процесса демонтажа была превосходной. Каждая деталь была промаркирована и сфотографирована, а клиент был информирован на протяжении всего процесса. Одна из трудностей этого проекта заключалась в том, что демонтаж машин должен был производиться в Израиле, а большинство людей там говорят только на иврите.

Транспортировка включала 18 погрузочных единиц с 40-футовыми OTC, 13 погрузочных единиц с 40-футовыми MAFI и деревянный ящик с рентгеновской системой Yxlon, общим весом около 550 тонн. Несмотря на хорошую подготовку, иногда возникают авантюрные проблемы, над которыми FISS не властна. Судоходной компании пришлось в кратчайшие сроки изменить маршрут перевозки и перенести дату погрузки. Это привело к незапланированному морскому переходу продолжительностью около 3 недель.

Заказчик в Словении решил самостоятельно провести монтаж и пуско-наладку машин, но команда FISS была готова оказать любую поддержку. Наладка одной литейной ячейки заняла около 4 месяцев.

Заключение:

В целом, проект был большой задачей с точки зрения времени и объема, но профессиональное планирование и хорошая командная работа позволили успешно завершить его. Заказчик очень доволен поставленными литейными ячейками и готов к производству автомобильных деталей. FISS поддерживает контакт с этим заказчиком на протяжении многих лет и надеется на дальнейшее сотрудничество.