Предложение
Русский

Bühler Evolution B 420 D успешно перевезен из Германии в Корею и Вьетнам

В 2020 году компания fiss machines квалифицированно демонтировала две машины для литья под давлением Bühler с усилием смыкания 4200 т, разобрала их и отправила в виде узлов в Корею и Вьетнам.

Когда-то давно существовали две литьевые машины, которые использовались в многосменном режиме для производства блоков 6-цилиндровых двигателей с 2004 года и теперь подлежали продаже. Когда весной 2020 года владелец литейных машин, немецкий производитель автомобилей, предложил две одинаковые литейные машины Buhler Evolution B 420 D с усилием смыкания 4200 т и роботом-распылителем на рынке подержанных машин, еще не было ясно, куда приведет их авантюрное путешествие. Ведь сначала нужно было найти платежеспособного покупателя, которому нужны были именно эти машины.

КОНСУЛЬТАЦИИ И СЕТЬ

Для получения наилучшей консультации производитель обратился к опытным специалистам компании fiss machines. Благодаря всемирной сети и сотрудничеству с торговыми партнерами из индустрии литья под давлением почти во всех странах мира, контакт с Кореей был окончательно установлен. Азиатский производитель искал литейные ячейки для производства алюминиевых корпусов для сетей мобильной связи 5G на своих предприятиях в Корее и Вьетнаме. Вскоре было достигнуто соглашение, и сделка была заключена.

ПЛАНИРОВАНИЕ И ДЕМОНТАЖ

Теперь настало время для этапа планирования сложного демонтажа и перемещения двух литейных камер. И здесь компания fiss machines оказала ценную поддержку благодаря своим 30-летним знаниям. Совместно были проанализированы конкретные проблемы, которые могут возникнуть при демонтаже и транспортировке, и выработаны разумные решения. Особую сложность представлял маршрут от территории завода. Общий вес Bühler Evolution B 420 D составляет 270 000 кг. Демонтаж и удаление тяжелых компонентов машины были соответственно сложными. Плиту цилиндров общим весом 73 000 кг можно было переместить только после того, как подъезд с подвалом был закреплен 100 стойками пола.

Стартовый выстрел для демонтажа в Германии был сделан в марте 2020 года, на работу вышло около 30 человек. Демонтаж проводился в несколько смен, даже по субботам и воскресеньям команда работала добросовестно. Сначала команда демонтажников демонтировала оборудование автоматизации и периферийные системы, такие как вытяжные системы KMA, пресс для снятия заусенцев WEKO WE 2500, закалочные устройства, дозирующие печи, оборудование для снятия грубых заусенцев Ertl и маркировки деталей, поскольку они не входили в согласованный объем поставки.

В апреле мы продолжили демонтаж распылительных роботов Kuka и двух литьевых машин Bühler Evolution B 420 D. Во время разборки и демонтажа зажимных частей мы были приятно удивлены идеальным состоянием зажимных пластин, системы переключения и колонн на тот момент. Это показало, что регулярное обслуживание авторизованными сервисными специалистами, а также проведенная модернизация явно способствовали сохранению стоимости. Все детали маркировались и фотографировались во время разборки, а сложные демонтажные работы документировались на видео. Параллельно с этим клиент в Корее был информирован о ходе демонтажа. Из-за кризиса в Короне не было возможности отправить наших собственных технических специалистов. В начале мая все части машины были окончательно демонтированы, профессионально упакованы и вывезены с территории завода.

ТРАНСПОРТИРОВКА И МОНТАЖ

В качестве генерального подрядчика компания fiss machines также является контактным лицом при транспортировке целых литейных установок. Машинные перевозки предполагают особенно высокие требования и большое количество индивидуального планирования. Последовательность проекта была спланирована в соответствии с заданными требованиями таким образом, чтобы все этапы были точно отлажены, как зубчатое колесо.

Первая машина отправилась на грузовике и специальным транспортом в Гамбург/Бремерхафен, а затем на корабле в Корею. Вторая машина для Вьетнама временно хранилась вблизи Ландсхута. Тем временем, однако, эта машина также была успешно поставлена. В общей сложности 8 40-футовых контейнеров с открытым верхом и 5 специальных упаковок для каждой литьевой машины были отправлены на RoRo или в ящиках, где их путешествие заняло около 6 недель.

Транспортировка тяжелых компонентов вновь поставила перед машинами fiss реальную задачу на месте назначения. В конце концов, самая тяжелая деталь весила 65 тонн, а в Корее и Вьетнаме действуют иные правила автоперевозок, чем в Германии.

Первоначально планировалось, что компания fiss также возьмет на себя сборку на месте. Однако в конечном итоге заказчик решил выполнить монтаж и ввод в эксплуатацию самостоятельно по соображениям стоимости и из-за сохраняющихся ограничений Corona. Мы оказывали необходимую поддержку из Германии и помогали в меру своих возможностей.